Церковь ( собрание) - или церкви?
Есть некоторые мнения, что церкви земные особенно протестанские, слишком разделены. Многие прихожане той или иных церквей считают что они принадлежать монолитной или не разделенной конфесии, ибо они практически видят фундаментальные основы их единства. Всегда когда мы основываемся на свои взгляды, то мы утверждаем и укрепляемся на основе своих мнений. Это трудно оценить, если мы уже закрыты перед Словом Божием.
Давайте немного расмотрим, что есть церковь в глазах Бога.
ЦЕРКОВЬ. Обычно под словом " церковь" понимают какую-то религиозную общину, а также здание для богослужения. В Писании это слово имеет несколько иное значение и равнозначно понятию " собрание"
В Матф 16-18 Иисус ( после того как Петр сказал, что Он является Сыном живого Бога) говрит: " На этой скале Я создам Церковь Мою". Это духовное здание стало воздвигатся ( после смерти и воскресения Господа) в день пятидесятницы, когда снизошел Святой Дух. Если расматривать церковь в данном аспекте, то ей не может быть присуще какое-либо падение - " врата ада не одолеют ее". Это то, что сам Христос посредством Святого Духа совершает в верующих, чтобы достигнуть конечного результата. В 1 Петра 2-45 показан сам прцесс строительства - " какживые камни, устрояйте из себя дом духовный". Это значит, что верующие образуют жилище Бога; они способны, как святое священство, приносить духовные жертвы"
Однако есть и другой аспект, когда церковь рассматривается точки зрения ответственности человека. В 1Кор 3 апостол, называя себя " мудрым строителем", который " положил основание ( этим основанием является Иисус Христос)" предостерегает нас: " Каждый смотри, как строит". Здесь могут быть использованы такие материалы, как " золото, серебро, драгоценные камни", но также и " дерево, сено, солома". Люди имеют способность " разорить храм Божий". Увы, так и случилось. В результате мы имеем сегодня тех, кто лишь внешне исповедует Христа. Рассудите сами. И все же данный аспект церки не следует смешивать с тем, что строит Христос, где невозможно какое-либо падение.
Пропуская многих истин, мы прдолжая можем сказать, и даже если из-за нашего хождения появилось разделение, как это было в Коринфе, вера всегда будет признавать тот факт, что тело одно (тело Христа), и всегда будет придерживаться истины о нем. Разделения и раздробленность, это как бы закономерность, оступление от истины и к сожлению от самого Христа, несмотря, что исповедания его имени сохраняется. Мы сегодня имеем очень печальный вид христианского мира. Но никому не дано право сказать, что -находящиеся той или иной конфессии, -как буд-то они исповедуют единство. Ибо единство всегда характезируется не совокупности и монолит массы людей, их религозными ритуалами, а именно универсальном аспекте " едины в Господе". Если это не замечается в практике, то еще не есть истинное единство. Многие исторические церкви имеют аргументы, что они едины в протяжении многих веков, но у меня есть подозрения, что это единство основывается на компромиссах, или оступление от истинности значения и фундаметальной истине о Церкви (собрание), еще грубее сказать на гране фантастики, выражается чудовищное явления идолопоклонство святым и статуям и камням безжизненным итд.
Мнение о фарисеев того времени мы читаем в Писании, как буд-то это история никогда не повторится. Но мое мнения, что христианские фарисеи существуют и сегодня. Смешивания Ветхого Завета с Новым Заветом приносит этот плод.
Собрание или Церковь одно, и нет другой. Нет в Господе православа, католика , лютерана, баптиста, харизмата или другого исповедания, есть тело Христа, которое всегда едино в Господе.
Как востановить видимое единство сегодня? - Да никак, ибо Господь не соединяет тех, которые не согласуется с Его намерениями, и больше всего, Он не занимается соединением на основе распей и вражды. Церковь в глазах Бога Отца едина, ибо Бог видит единство в Сыне Его и это единство духовное не имеет границ между конфессиями.
Есть братья и сестры, независимо от того, кто какой путь выбрал, Он знает их, и будет печится за них и воспитывать, ибо Он сердцевидец и знает все.
Религиозная гордость, это самое противное в очах Бога, убедитесь сами по Писанию.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
От рождения свыше – к крещению Духом Святым - Виталий Александров Рождение свыше: человек получает от Святого Духа СПОСОБНОСТЬ ОСМЫСЛИВАТЬ Св. Писание, волю его Автора так, как желает сам Автор. (Ин. 20:21,22; Лк. 24:8,31,32,45.) А также узнает, в чем заключается именно ЕГО, имярека, служение по воле Господа. А не по воле «начальства». (Прошу понять правильно: наше послушание вышестоящим обязательно, ибо такова воля Бога, Который их над нами поставил. Исключение из этого правила: если, не дай Бог, воля вышестоящего идет вразрез c волей Господа, Его Словом, тогда обязанность твоего подчинения начальствующему утрачивает силу. Будь то мирской начальник-чиновник, будь то церковный.) Истинное служение возлагает Бог, а не человек.
Крещение Духом Святым: человек получает от Святого Духа СИЛУ (Деян. 2) ИСПОЛНЯТЬ волю Бога; в том числе и в первую очередь в отношении своего служения. А также устанавливается постоянное ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ его с Богом. С Отцом через Иисуса. С Иисусом посредством Святого Духа. Иные языки – это знамение крещения Духом Святым, а не самоцель. Фальшь рано или поздно вылезет на поверхность. Не говоря уж об ответственности в вечности.
И рождение свыше, и крещение Духом Святым, и спасение как таковое можно получить только верою и только по благодати Божьей. Никакими делами, религиозными действиями этого не достичь.
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».