«Бабушка, дайте на хлебушку», – спозаранку стучит в калитку аккуратненького дворика в пригороде девочка лет тринадцати. Хозяйка-пенсионерка, знающая цену времени и деньгам, торопится открыть. И в ответ на душещипательный рассказ о нелегкой сиротской доле тут же предлагает: «Деточка, я тебе овощей свежих прямо с грядки, молока парного банку и деньгами не обижу, только помоги прополоть морковку».
Окинув недобрым взглядом четыре полутораметровых рядочка растений, «деточка» резко меняет тон: «Ты, чо, старая, эт я на тебя горбатиться буду?».
Лариса Гордей
Прочитано 4122 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо, Лариса!"Просящему у тебя дай"- сказал Христос. А к какой категории отнести не желающих "горбатиться"? И много у вас сегодня таковых?
Наталья Каминская (Дубинская)
2011-03-09 18:44:55
Для меня первым и чуть ли не самым важным показателем является заголовок.У автора он всегда бросается в глаза и притягивает внимание. После этого не прочесть нельзя... А о сюжетах - отдельная история. Вижу журналиста - до мозга костей: "Что вижу, о том пою...". Одним словом, списано из жизни. И главное - все понятно. А Гордей - одна из нас, такая же, как мы.
Публицистика : Оставить первую любовь - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.